Rock on!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock on! » Принятые анкеты » Дэвид Гилмор


Дэвид Гилмор

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Имя персонажа.
David Gilmour / Дэвид Гилмор, Дэйв, Рыбкин

2. Пол, дата рождения, возраст.
Ориентация.

мужской, 06 марта 1946 года, в марте 80го - 34 года
"по ситуации" (с)

3. Группа.
Pink Floyd

4. Внешность.
В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил (с))) Вполне себе европеоидная внешность. Рост - 183 см, волосы прямые русые до плеч, глаза голубые, типичный английский породистый нос с лёгкой горбинкой, полные чувственные губы, достаточно твёрдый подбородок с маааленькой, почти незаметной ямочкой, но часто небрит, словно бы прячется за растительностью на лице. Физически развит, плотного телосложения, склонен к полноте. Особых примет не имеет, наколок никогда не наносил, прочие интимные подробности узнает лишь тот, кто решит познакомиться поближе.
В одежде скромен, предпочитает удобство красоте - футболки, часто с разными надписями, фланелевые рубашки, джинсы, свободные брюки, кроссовки, ботинки, зимой - тёплые вязаные свитера, однотонные чаще, кожаные куртки. Тяготение к тёмным цветам, к синему, серому, чёрному.

5. Краткая биография.
Официальная версия.

Дэвид Джон Гилмор родился в Кембридже, в интеллигентной семье. Отец – Дуглас Гилмор, преподаватель зоологии в Кембриджском универе, учёный-генетик. Мать – Сильвия, школьная учительница. Сына воспитывали, приучая к самостоятельности, не слишком строго. В 13 лет Дэвиду досталась потрепанная испанская гитара, и в нём проснулась любовь к музыке, он самоучка, учился по самоучителю Пита Сигера, американского фолк-музыканта. Поступив в Кембриджский художественно-технический колледж, на факультет искусств, познакомился с Сидом Барретом, сдружился на почве музыки. В университет поступать Дэйв не стал, увлёкшись выступлениями в бэнде «Джокерс Уайлд». Делал он это по ночам, а днём подрабатывал, где мог, поскольку его родители уехали в Штаты, где отцу-учёному обещали большие гонорары. Работы были временные, Гилмор мало где задерживался надолго из-за нерегулярных появлений, и наиболее частым занятием были фотосессии для недорогих журналов одежды или позирование для художников, ведь Дэвид был весьма красив и хорошо сложен.
В 66ом году он бросил «джокеров» и уехал с приятелями искать самовыражения, путешествуя по Франции и Испании, выступая на улицах и в маленьких кафе. Музыканты едва сводили концы с концами, часто денег не хватало даже на еду, и Гилмор как-то раз попал в больницу из-за истощения. Позже, когда жизнь его наладилась в финансовом плане, эти голодные времена повлияли на него тем, что он стал легко набирать лишний вес.
После этого срыва Дэйв и компания вернулись в Англию, где уже набирали популярность выступавшие с Сидом Пинк Флойд. Гилмор пришёл на их концерт в декабре, когда Баррет уже «уплывал» на наркотической волне, и Уотерс вовсю жаждал от него избавиться. Пригласив знакомого гитариста попробовать поджемовать на репетицию, группа выяснила, что Дэвид вполне способен заменять Сида на концертах, если тому снова будет плохо. Но уже в январе 1968го Гилмор получил официальный статус гитариста Флойд, поскольку Баррет  был неспособен к сознательному творчеству, выкидывал внезапные фортели, мог сбежать перед выступлением и прочее. Какое-то время группа играла впятером, но довольно быстро это закончилось безоговорочным выбором в пользу Дэйва. Некоторые злопыхатели до сих пор пытаются утверждать, что Гилмор скопировал «гениальную манеру игры» Сида, но на деле это было не так, поскольку именно Дэвид когда-то, в студенческие годы, помогал Баррету осваивать гитару и некоторые приёмы игры на ней.
Дальнейшая биография Гилмора неразрывно связана с историей Пинк Флойд, поскольку он прочно занял в ней место, став не просто гитаристом, озвучивающим идеи Уотерса, но и полноценным композитором, внёсшим огромный вклад в развитие стиля Флойд, уравновешивая психоделию мелодичностью, успешно проводя в жизнь новые идеи и экспериментируя со звуком и светом на шоу. Да, в группе больше не было лидера-шоумена, каким был Баррет, зато музыканты сосредоточились на самой музыке, на исполнении более внятных композиций, не выделываясь на сцене, уходя в тень, оставив для зрителей саму музыку и световое сопровождение.
Кроме Баррета, никто из флойдов не увлекался всерьёз тяжёлыми наркотиками, все покуривали травку, даже пробовали ЛСД, но сумели вовремя остановиться. По мере становления ПФ, музыканты набирались опыта, и им уже не особо был нужен допинг в виде наркоты, чтобы сочинять музыку. В разные периоды совместной работы Дэвид сближался и с Роджером, и с Ником, и с Риком, а когда начались первые серьёзные противостояния в группе, старался отстаивать свои позиции, проявляя недюжинную твёрдость характера.
В начале семидесятых деятельность Флойд, наконец, начала приносить реальные доходы, несмотря даже на то, что большая часть денег вкладывалась в новое оборудование и в световые шоу. Гилмор купил себе старинный фермерский дом в Эссексе, где, кроме него, жили лошади и множество кошек. Дэйв оборудовал там себе мини-студию, где в свободное время играл для души, осваивая разные инструменты, помимо гитары: трубу, саксофон, клавишные и даже ударные. Ещё он умел играть на губной гармонике, и этот факт отражён в одной из записей, где ему подвывает собака.
Во время работы над новым знаковым альбомом «Тёмная сторона Луны», отношения между гитаристом и басистом Флойд начали накаляться. Уотерс ставил во главу угла свои тексты, а Гилмор считал важнее свою музыку, но пока им ещё удавалось сотрудничать, соединяя то и другое. После шумного и продолжительного успеха альбома, в музыкальной жизни Дэвида наступило некоторое затишье, он женился на американской художнице Джинджер, купил дом в Ноттинг-Хилле, виллу на острове Родос, где часто бывал, живя по соседству с Риком Райтом. В это время группа приняла решение ограничить любые контакты с прессой, в основном, это было желанием Уотерса, но и остальные были рады, что в их личную жизнь стали гораздо меньше лезть журналисты. Поэтому о событиях середины семидесятых мало что известно – только со слов самих музыкантов в более поздних интервью.
Из увлечений Дэйва, помимо гитары и музыки, надо отметить футбол, нарды, плавание, автогонки и пилотаж самолёта, которому он позже посвятил отдельную песню «Учусь летать».
В 75ом флойды снова собрались в студии, чтобы начать работу над новым альбомом, и прошлые разногласия между текстами и музыкой вспыхнули с новой силой. Уотерс сочинял мрачные озлобленные тексты, настроенные против жестокого шоубизнеса и жадных обывателей, Гилмор же хотел продолжать традиции Флойд, унося слушателей своей музыкой в иные миры, помогая им отрешиться от тягот реальности. Этот спор стал серьёзным препятствием, барьером для взаимопонимания между участниками группы, и Гилмор начал регулярно упражняться на гребном тренажёре, считая, что подобный спор можно решить только на кулаках в личной разборке с Роджером. Но уступчивый характер Дэйва помог им снова найти компромисс, завершить альбом и провести длительные туры, а в последствии Гилмор почти смирился с необходимостью вписываться в концепции текстов басиста, поскольку собственные потуги в стихотворчестве мало нравились ему самому и не подходили для ПФ.
В 76ом жена Дэйва родила ему дочь, которую назвали Алисой, и гитарист почти сразу осознал, сколько позитива в его жизни принесла эта маленькая живая душа. Вряд ли Гилмор скажет кому-нибудь правду, зачем ему столько, но ясно одно – он любит детей, несмотря на то, что редко может уделять им достаточно внимания из-за своей работы. Вторая дочь – Клэр – родилась в 79ом, потом Джин родила третью – Сару – в 83ем, и только в 86ом – сына Мэтью. (о разводе и втором браке говорить не буду, раз уж мы остановились тут на восьмидесятых.)
Следующий альбом «Животные» стал в большей степени детищем Уотерса, который всё глубже увязал в идеях социального неравенства, одиночества человека в толпе и прочих заглюках, но если в студийной работе было затишье перемирия, то во время полугодового тура в 77ом году, отношения в группе снова стали портиться. Этому способствовали творческие разногласия, финансовый и экономический кризисы в Англии, а также неадекватное поведение фанатов на выступлениях Флойд. Порой доходило до драк в публике, на сцену летел мусор и пивные бутылки… и Уотерс предложил отгородить сцену от зрителей стеной. Концепция для следующего альбома была определена уже тогда.
Работа над новым альбомом, а потом и фильмом «Стена» вкрай обострила долго тлевшие разногласия. Да, музыканты путём долгих споров сумели найти компромисс, но Дэвид считал, что его потенциал не расходуется в ПФ должным образом, и в 78ом году он с друзьями из трио «Буллит» записал свой сольный альбом.
В том же году, в сентябре ПФ оказалась на грани банкротства из-за махинаций финансиста, вложившего деньги группы в сомнительные предприятия, которые быстро сдулись, а деньги пропали. Поэтому даже самые недовольные из флойдов были вынуждены признать, что выкарабкаться из долгов они смогут только сообща, и подписались за продолжение работы над идеей Роджера. Дэвид только перестал общаться с ним вне стен студии, из последних сил держа себя в руках и не обостряя конфликт интересов с басистом, о котором многие говорили, что он зазвездился и перетягивает «одеяло» на себя. Гребной тренажёр снова был в деле, гитарист быстро набирал мышечную массу, тренируясь и на велотренажёре, но в открытую конфронтацию не вступал. Даже согласился с тем, чтобы отстранить от работы Райта, который не оправдывал ожиданий коллектива, плохо работал и не предлагал никаких стоящих идей.
Благодаря успеху «Стены» доходы группы снова возросли, они смогли позволить себе организовать масштабные шоу в Европе и Штатах с участием других музыкантов и с возведением огромных декораций. Начало восьмидесятых прошло под знаком этого альбома, был снят фильм, но Гилмор почти не участвовал в этом, а следующий альбом стал последней его работой с Роджером – причём уже больше в качестве сессионного музыканта, поскольку гитарист не писал музыку, смирившись с эгоизмом басиста. Дэйв уехал во Францию, где работал над вторым своим сольником, ставшим гораздо более успешным и выражающим потенциал музыканта.
------

6. Характер.
В детстве Дэйв был довольно тихим и послушным мальчиком, редко подвергался наказаниям, если и попадался, то по глупости, а чаще – просто хорошо прятал свои проказы. Это всё было по-мелочи, взрослые и не обращали внимания. Порой он мог молчать по нескольку дней, задумавшись и витая в своих фантазиях, о которых никому не говорил, чтобы не смеялись. Всегда был сильным эмпатом и интуитом, это иногда помогало ему в общении с людьми и в жизни, а иногда и мешало. А ещё Гилмор – ярко выраженный кинестетик, для него прикосновения всегда значили больше, чем слова, отзывчивый на ласку и проявления нежности, любил комфорт во всём, ценил тепло и уют, по возможности, старался создавать вокруг себя хотя бы минимально комфортные условия.
В переходном возрасте проявилась вторая половина его личности – ведь он довольно типичный представитель знака Рыб, двойного знака, и эта двойственность часто ставила в тупик окружающих его людей. Упорство и целеустремлённость, с которыми Дэвид осваивал гитару по самоучителю, не прибегая к чужой помощи, были похожи на действия форели на нересте, которая плывёт против течения и перепрыгивает водопады. Эта упёртость и твёрдость характера закалились потом, когда в отсутствие родителей ему пришлось самому зарабатывать себе на жизнь – позже она проявилась в противостояниях с Уотерсом и в борьбе за свои позиции лид-гитариста Флойд.
Но чаще, всё-таки, он старался либо сохранять нейтралитет, либо находить компромиссы, поскольку очень не любил открытых конфликтов. Эта его мягкость в характере приводила в заблуждение многих людей, думавших, что смогут им манипулировать, но Гилмор всегда интуитивно чувствовал таких манипуляторов и, по возможности, избегал общения с ними, не давая вовлечь себя в заведомо невыгодные отношения. Впрочем, если эти отношения приносили ему лично хоть какое-то удовольствие, он иногда шёл на поводу у своей лени, позволяя втягивать себя в авантюрные затеи.

Если резюмировать кратко, то вот – две его «субличности», слитые воедино, в один узел, и взаимодополняющие друг друга:
Одна (я называю её Младшая Рыба) – это мягкость, уступчивость, некоторая взбалмошность и детскость, даже наивность, неуверенность в своих силах, лень, непрактичность, влюбчивость, любопытство…
Вторая (Старшая Рыба) – это философский взгляд на мир и людей, на проблемы, это проявления собственной воли, упрямство, долгие периоды почти полного молчания и созерцание внутреннего мира, это накопленный опыт, внезапные приступы меланхолии и апатии, никогда не приводившие, правда, к попыткам суицида, равнодушие к политическим призывам, наблюдения за людьми в нестандартных ситуациях...
Обе Рыбы обладают интуицией и эмпатией, склонны к рефлексии и самокопанию, у обеих ярко выражена сильная привязанность к воде, к морю, к природе вообще.
Очень важная составляющая жизни - сны, которые Дэвид видит почти каждую ночь. Яркие, осмысленные, иногда даже - вещие, порой похожие на наркотический трип. Ему и наркотики-то не особо были нужны, так, за компанию пробовал.
О Зодиаке и прочих астрологических заглюках знает лишь поверхностно, но это знание использует, общаясь с людьми, исследуя их характеры.

Хмм… пожалуй, достаточно.

7.Опыт на ролевых.
4 года сетевых игр, до этого ещё три года полигонных и квартирных игр, персонажи были очень разные.

8. Связь с вами.
по ЛС

9. Желаемый статус.
Рыбкин

10. Пробный пост.
http://neptune-lonely.diary.ru/p66627209.htm
вот тут можно посмотреть мой текст на пробу, если не устроит, можете задать другую тему. )

Отредактировано David Gilmour (2012-02-27 11:06:21)

0

2

Добрый вечер.

David Gilmour написал(а):

"по ситуации" (с)

Так и надо жить. *согласился*

А где анкета? (с) Хочу анкету.

0

3

тэээкс, первая часть Марлезонского балета... ))

что насчёт "пробного поста" ? Не стали читать тот мой текст? Или не открывается ссылка? Могу выложить сюда, в комменты к этой записи.

0

4

Я не буду проверять биографию, пробный пост, читать текст по ссылке, эт сетера, пока я не увижу полный, законченный вариант анкеты. Если честно, я не вижу смысла в таком кусочко-выкладывании: написали бы сначала, а потом уже выкладывали.

Единственное:

David Gilmour написал(а):

На этом остановлюсь, раз уж мы висим на 80ом году… только добавлю необходимую часть к биографии, а именно – неофициальную.

Не надо. Пожалуйста. Просто уберите. Просто уберите эту часть и все. Я перенервничал, когда читал. ._.

0

5

Jimmy Page, хм... ну, как скажете. Только я не пойму, что такого нервного я написал в неофициальной части? В топике форума указано, что в комплекте и слэш, и нц, и гет... что я упустил?

если бы у меня была возможность писать такие большие тексты за полчаса, я бы так и сделал. На эту биографическую справку я потратил почти весь выходной день, собирая данные с разных, порой, противоречащих друг другу источников. Завтра буду занят, в вс допишу про характер... но если нельзя упоминать о нетрадиционных отношениях, тогда я вообще не пойму, зачем сюда пришёл. Ж-))
Я очень прошу, объясните, пожалуйста, что же вас так задело в моей неофициальной версии событий?

0

6

David Gilmour, хотя бы уже из-за того, что перечисленные Вами в этом куске персонажи могут быть не согласны с Вашим видением ситуации.) Не надо отписывать за чужих персонажей их биографию, это печально.
Я пробежался взглядом по основной части биографии - и она не вызывает у меня никаких нареканий. Потом выложите полную анкету, я прочту внимательнее. Как по мне, так стоит оставить только ее, а уж в самой игре делайте, что душе угодно, если тот, кто будет с Вами играть, будет согласен.)

0

7

Jimmy Page, эмм, спасибо за разъяснения, я что-то не подумал про других, эгоист. %))

Да, кстати, раз зашла речь о других игроках. Их пока не очень много, не так ли?
Я спросил своих знакомых игроков, любителей рок-певцов и гитаристов, но им всем оказалось лень ваять подробную анкету, они со мной не пошли... и я опасаюсь, что никто не захочет тут со мной играть... я ж не Боуи. Ж-))) А поиграть очень хочется... ^^

0

8

David Gilmour написал(а):

и я опасаюсь, что никто не захочет тут со мной играть

Если бы люди думали об этом меньше, я уверен, у нас было бы в разы больше игроков. х)
Не опасайтесь, Вам найдется с кем сыграть, определенно.

0

9

Jimmy Page, спасибо.
Надеюсь, мою анкету можно считать законченной? Или ещё чего-то не хватает? %)
Я бы добавил фоток из того периода... потому что с описанием внешности мне сложно, я не знаю, как описывать ЭТО )))) В смысле, всю эту красоту. ))))
:blush:

0

10

David Gilmour
Никаких фотографий.

David Gilmour написал(а):

потому что с описанием внешности мне сложно, я не знаю, как описывать ЭТО ))))

Очень просто. Концентрируетесь на каждой детали и описываете ее: телосложение, рост, цвет волос, черты лица, разрез глаз... Тут тысячи всего можно описать.

0

11

Nikki Sixx, хорошо, обойдёмся аватаркой. )
Вот, я добавил подробностей в описании внешности, про разрез глаз что сказать? Я не знаю, как называется этот разрез, европеоидный? )))

0

12

Анкета более чем устраивает.)
Но вот для пробного поста тема все же должна исходить от нас, в этом и есть вся фишка этого мероприятия.

Собственно сама тема:
Представьте: у Вас был тяжелый денек. Концерт, нервотрепка, нервотрепка, концерт. Вы приходите к себе домой\в номер с единственной мыслью о кровати. Не ужинаете, не подглядываете в окно за соседями, ен смотрите телевизор, не играете на гитаре: просто с трудом успеваете закрыть дверь, валитесь на постель и засыпаете. И снится Вам Идеальный Сон, в котором все так, как Вы бы хотели в реальности. И музыка Ваша востребована, и признание к Вам пришло, и вообще все шикарно. Ну и какой же Идеальный Сон без Идеальной Любви? Вот и покажите нам образ идеального человека, за которым бы Гилмор побежал на край света :З
Удачи.

0

13

Jimmy Page, тема идеальна, спасибо. )) *пошёл спать, чтоб увидеть этот сон* ;-)

0

14

--------------
Очередная тусовка в самом разгаре, но Рыбкину уже скучно в пьяной шумной компании. Делает вид, что ему надо в сортир, с трудом вылезает из-за стола, пошатываясь бредёт в нужном направлении… сделав, что хотел, тщательно моет руки холодной водой, брызгает себе в лицо, пытаясь отогнать надвигающуюся головную боль – душно, тяжело, хочется уйти, сбежать домой, запереться от всех…
- Привет, Дэйв, - смутно знакомый хайрастый парень кивает ему в сторону дверей. – Пойдём, тебе надо проветриться.
Гилмор хмурит брови, вглядываясь в черты лица, но не может сейчас вспомнить, где видел его. Впрочем, интуиция подсказывает, что опасности нет, можно в самом деле пройтись немного.
- Мы знакомы?
- Хаха, ты опять меня забыл? Конечно, знакомы, ты в прошлый раз сам говорил, что видел меня во сне. Пойдём, они и не заметят…
Рыбкину стыдно признаться, что он не помнит имени своего визави, но хватается за предложение о прогулке, как за спасательный круг. На улице темно, только мокрый свет фонарей в лужах на асфальте, дождь уже кончился, пахнет обычной лондонской сыростью, но сегодня почти без примесей дыма… двое идут рядом молча, изредка перебрасываясь незначительными фразами… но Дэйв чувствует спокойствие и какую-то душевную близость с этим знакомым незнакомцем. Это явно не просто фанат, ищущий внимания своего кумира, он ведёт себя так, словно бы уже давно всё знает о знаменитом гитаристе Флойд, и слова не нужны.
Потом они сидят с ногами на скамейке в парке, постелив на мокрую спинку бесплатную газету, пьют пиво, и Дэвид рассказывает приятелю о том, как тяжело стало работать в условиях повышенного внимания к музыкантам, как давят на психику эти огромные стадионы зрителей, часто равнодушных к их музыке, желающих видеть шоу, развлекалово… Ведь раньше было не так, да, заработки меньше, но зато на их концерты приходили именно те, кто хотел слушать их музыку вживую, ПФ ещё не был брэндом, под которым продают футболки и сувениры. Мужчина рядом слушает внимательно, не перебивает… да, кажется, он немного старше… и Гилмор позволяет приобнять себя за плечи, благо в парке ночью никого нет.
- Почему ты слушаешь весь этот бред? – с лёгкой улыбкой спрашивает Рыбкин, доверчиво прижимаясь небритой щекой к плечу знакомца. Он снова забыл его имя, но сейчас это совсем нестрашно. – Обычно, это мне все плачутся в жилетку… а сам я больше молчу… ты же знаешь.
- Потому что мне интересно всё о тебе. И мне неважно, что ты у нас – звезда мирового масштаба. Мне интересен ты сам… твои мысли, твои сны, твои страхи… Я знаю, ты боишься, что я снова пропаду из твоей жизни… не бойся. Считай, что я твой ангел-хранитель. Я всегда буду где-нибудь поблизости, если тебе будет плохо.
Дэйв молчит… долго… две его Рыбы ведут ожесточённый спор в мыслях… но потом он говорит вслух:
- А я хочу, чтобы ты был рядом и тогда, когда мне хорошо. Пойдём ко мне
В романтичной темноте не нужны слова, их заменяют долгие поцелуи и ласковые прикосновения, и словно бы нет жестокого и несправедливого мира вокруг, есть только они двое… Утром Рыбкин обнаруживает возле подушки небольшой квадратный блокнот в твёрдой обложке на пружинке, с привязанным к нему карандашом.
- Что это?
Любовник хмыкает, не открывая глаз.
- Подарок. Тетрадь для записей снов.
- О
Сердце переполняет нежность, Дэвиду кажется, что он вспомнил, как зовут его ангела-хранителя…
…И просыпается.
Типичный номер отеля… и ставшее привычным одиночество… Таких людей не бывает… он слишком идеальный, забудь его, Рыбкин. Какая тебе разница, как его зовут?..

0

15

Хороший пост, нас с Никки все устраивает.)
Так что приняты, добро пожаловать и интересной игры.

0

16

Thank you very much indeed =)

0


Вы здесь » Rock on! » Принятые анкеты » Дэвид Гилмор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC